
Педагог по рисованию и истории изобразительного искусства.
Эмоциональный комфорт ребенка и естественное развитие способностей к рисованию для меня – безусловный приоритет.
Программу для каждого ученика составляю на основе его интересов , с учетом его темперамента и текущих навыков и возможностей, а также согласно с вашими пожеланиями.
Знакомство с разными стилями в искусстве выстроено таким образом, чтобы побуждать ребенка к поиску интересных именно для него творческих решений.
Мне на личном опыте знакомо, как бывает непросто, если ребенку не подходит школьная система, если он сталкивается со сложностями, непонятными для педагога. Я много времени посвятила изучению смежных с рисованием и методикой преподавания тем (сенсорная интеграция, психология, нейропсихология) чтобы научиться создавать качественные и интересные уроки для детей, которым не подходит обычная система обучения.